Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе".
Для кого будет наиболее полезен интенсив:
А также специфические люди: product менеджеры, руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания, и вывода новых продуктов на рынок.
На интенсиве будут раскрыты следующие вопросы:
Главная особенность: ⅓ обучения времени занимают практикумы, направленные на получение прикладных навыков, пригодных для незамедлительного применения в собственном бизнесе.
Прошедшие интенсив смогут:
- Использовать в своей работе отработанные практики изучения и анализа потребителя.
- Смогут с большей точностью определить целевые сегменты в своём бизнесе, и сфокусироваться на них, для получения лучшего результата.
- Смогут учитывать в работе и удовлетворять глубинные желания своих клиентов.
- Смогут в дальнейшем настроить все значимые элементы маркетинга и рекламной коммуникации под своих потребителей.
- Увеличить результаты своего бизнеса за счет лучшего удовлетворения потребностей своих клиентов.
Данный интенсив получил наивысшие оценки участников мастер-класса практикума и экспертного сообщества на "IV Форуме маркетинга и рекламы юга России", 25 октября 2018 г.Ростов-на-Дону
Ссылки на обратную связь
www.facebook.com/kobetsdmitriy/post...
https://vk.com/wall6273490_722
www.instagram.com/p/BpXeoGGBbsu/...
www.facebook.com/permalink.php?stor...
www.facebook.com/arseny.kutovoy/pos...
Автор и ведущий Дмитрий Кобец
Стратег-маркетолог
Руководитель практики маркетингового консалтинга UMOTEK г.Краснодар
Руководитель маркетинговых проектов в ритейл PBC Management г. Москва
Член гильдии маркетологов России
Имеет уникальный полевой опыт в определении портрета и сегментации потребителей, проектировании ценностных предложений.
Клиенты Дмитрия по маркетинговому консалтингу:
Сеть пиццерий "Сицилия", Ростов-на-Дону, Группа компаний "Атлант" Краснодар, "АвангардИнвестПроект" Калининград, Сеть пивных маркетов "Берлога",Новороссийск, Центр развития "Волшебный рюкзачок", Краснодар,Ресторан "Конфуций", Краснодар,Инжиниринг центр "СеверСпас" Сургут, База Строй Материалов, Мариинск,, Центр продаж Новостроек г.Северодвинск.
Последние результаты клиентов Дмитрия в октябре-ноябре 2018г - Рост объема продаж по ключевому направлению в 2,2 раза. Результат достигла сеть маркетов BeerЛога Новороссийск, после усиления продуктовой части и комплекса маркетинга в компании и отдельных точках продаж.