• 18 декабря 2018, вторник
  • Краснодар, Бульварное кольцо д.7 1 этаж

"Найти отличить и влюбить клиента", 4-х часовой интенсив по целевой аудитории

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2196 дней назад
18 декабря 2018 c 13:00 до 17:00
Краснодар
Бульварное кольцо д.7 1 этаж

"Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, — то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе".

Для кого будет наиболее полезен интенсив:

  • "Предприниматели новаторских взглядов"- которые в сложившейся ситуации винят только себя. Активно развиваются и ищут инструменты роста и раскрытия потенциала. Готовые инвестировать в развитие, строить реально долгие отношения с клиентами.
  • "Управляющие-тигры"- руководители, директора, которым нужно несмотря ни на что добиться результатов в условиях ограниченных ресурсов и информации. Организующие внутренние проекты в своей компании по маркетингу и клиентоориентированности. Желательно образование MBA и подобное.
  • "Дозор светлого маркетинга" - маркетологи думающие о создании ценности для клиентов, а не впаривания любой ценой свой замечательный продукт.
  • "Рекламщики из серии — что-то здесь не так" — специалисты с острым мозгом, активно работающие с SMM, но догадывающиеся, что целевая аудитория нужна не только для настройки рекламы. 

А также специфические люди: product менеджеры, руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания, и вывода новых продуктов на рынок.

На интенсиве будут раскрыты следующие вопросы:

  • Сегментация целевой аудитории, рабочие модели и где применима;
  • Потребности клиентов&атрибуты качества продуктов и услуг, как они связаны между собой;
  • Что на самом деле хотят клиенты- глубинные инсайты, как выявить и описать,  удовлетворить.

Главная особенность: ⅓ обучения времени занимают практикумы, направленные на получение прикладных навыков, пригодных для незамедлительного применения в собственном бизнесе.

Прошедшие интенсив смогут: 

-  Использовать в своей работе отработанные практики изучения и анализа потребителя.

-  Смогут с большей точностью определить целевые сегменты в своём бизнесе, и сфокусироваться на       них, для получения лучшего результата.

-  Смогут учитывать в работе и удовлетворять глубинные желания своих клиентов.

 - Смогут в дальнейшем настроить все значимые элементы маркетинга и рекламной коммуникации под     своих потребителей.

-  Увеличить результаты своего бизнеса за счет лучшего удовлетворения потребностей своих клиентов.

 

Данный интенсив получил наивысшие оценки участников мастер-класса практикума и экспертного сообщества на "IV Форуме маркетинга и рекламы юга России", 25 октября 2018 г.Ростов-на-Дону

 
Отзывы участников практикума:
 
Наталья Саяпина
"Спасибо огромное за безумно информативный, интересный мастер-класс, в котором была не сухая теория, а полезная практика, и реальные инструменты, которые обязательно применю в своей работе! Скрытые инсайты forever!"
 
Виктория Солодова
"Дмитрий, спасибо большое! Было очень интересно и полезно. Практикумы отличные Пожалуй, лучшее за два дня!!! Время пролетело незаметно. Уверена, что мы могли бы просидеть еще не один час"
 
Мадина Бербекова
"Спасибо за лекцию и практикумы. Все было очень интересен"
 
Яна Ростов-на Дону.
"Спасибо вам за полезную инфу! До встречи в следующем году"!
 
Эксперты участвовавшие в мероприятии::
 
Елена Корн- эксперт по маркетингу SMART EXPERTiSE — - -"Дмитрий Кобец супер звезда, прокачивает скилы аудитории по разработке ЦА".
Арсений Кутовой — руководитель брендингового агентства DOTORG-
"Слушаем Дмитрий Кобец о сегментации потребителей  отличный материал и уровень спикера"!
Alex Kovalenko стратег маркетолог г. Москва -  "Дима, спасибо! Было очень интересно и познавательно".

Ссылки  на обратную связь

www.facebook.com/kobetsdmitriy/post...

https://vk.com/wall6273490_722

www.instagram.com/p/BpXeoGGBbsu/...

www.facebook.com/permalink.php?stor...

www.facebook.com/arseny.kutovoy/pos...

 

Автор и ведущий Дмитрий Кобец

Стратег-маркетолог

Руководитель практики маркетингового консалтинга UMOTEK г.Краснодар

Руководитель маркетинговых проектов в ритейл PBC Management г. Москва   

Член гильдии маркетологов России

Имеет уникальный полевой опыт в определении портрета и сегментации потребителей, проектировании ценностных предложений.

  • Провел 500 интервью с потребителями и экспертами в различных сферах бизнеса.
  • В 2018 году руководил проектами исследований в 10 городах юга России, в Адыгее, Ростовской области и Краснодарском крае, а также  Калининградской области. 
  • В 2018 году провел более 60 консультаций для малого и среднего бизнеса, 
    на темы: запуск новых направлений, определение целевых сегментов потребителей, развитие компании и бренда, проведение маркетинговых активностей. 
  • Дмитрий, постоянный спикер и эксперт в отраслевых мероприятиях бизнес форумах по маркетингу и рекламе в Ростове, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
  • В 2017 г вошел в ТОП спикеров форума маркетинга и рекламы юга России по версии Коммерсант.
  • С декабря 2019 года преподаватель бизнес школы F- conculting в Краснодаре

Клиенты Дмитрия по маркетинговому консалтингу: 
Сеть пиццерий "Сицилия", Ростов-на-Дону, Группа компаний "Атлант" Краснодар, "АвангардИнвестПроект" Калининград, Сеть пивных маркетов "Берлога",Новороссийск, Центр развития "Волшебный рюкзачок", Краснодар,Ресторан "Конфуций", Краснодар,Инжиниринг центр "СеверСпас" Сургут, База Строй Материалов, Мариинск,, Центр продаж Новостроек г.Северодвинск.

Последние результаты клиентов Дмитрия в октябре-ноябре 2018г - Рост объема продаж по ключевому направлению в 2,2 раза. Результат достигла сеть маркетов BeerЛога Новороссийск, после усиления продуктовой части и комплекса маркетинга в компании и отдельных точках продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше