• 16 февраля 2018, пятница
  • Краснодар, ул Ведомственная 17/1

Мастер класс -брифинг "Как не проглядеть своих клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2500 дней назад
16 февраля 2018 c 19:00 до 21:30
Краснодар
ул Ведомственная 17/1

Уникальная возможность для жителей Кубани получить авторский контент, а также задать вопросы одному из авторитетнейших экспертов маркетинга в России.

Кому будет полезно мероприятие?

  • Предпринимателям.
  • Маркетологам и рекламщикам.
  • Директорам по маркетингу и развитию.
 
Вопросы которые будут освещены на мероприятии
1. Российский рынок сегодня и завтра;
2. Смена ключевого поколения на российском рынке;
3. Как определить, где искать и как рассказывать о вашем предложении.
 
О спикере
 
Михаил Дымшиц — Генеральный Директор
• Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995)
 
• В маркетинговом бизнесе с 1991 года
 
Менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group)
консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу
директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group)
• C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»
 
• С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов
 
* 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
 
• Научная и преподавательская деятельность:
 
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше